Некоммерческая корпоративная организация Ассоциация Микрофинансовых организаций «Сибирь» Email: am-siberia@yandex.ru Телефон:8 (916) 520-45-91

“Лайм-Займ” на Национальной конференции по микрофинансированию и финансовой доступности: выступления спикеров и победа в конкурсе “Микрофинансирование и развитие”


14 декабря 2021

Представители компании “Лайм-Займ” стали участниками XX Национальной конференции по микрофинансированию и финансовой доступности. Мероприятие прошло 1-3 декабря в Санкт-Петербурге, организатором выступила Национальная ассоциация участников микрофинансового рынка (НАУМИР).

Руководитель департамента финансовой аналитики и рисков Евгения Кукуева представила доклад в рамках сессии “Краудфандинг и краудинвестинг: союзники или конкуренты микрофинансирования?”. В ходе выступления она описала механизм взаимодействия кредиторов и инвесторов через P2P-платформы, текущую ситуацию на европейском рынке P2P и дала прогноз по её развитию в 2022 году.

PR-директор компании Анна Романенко выступила в качестве спикера на сессии “Эффективный PR в эпоху сниженного интереса к деятельности МФИ”. В течение дискуссии она отметила трансформацию роли специалиста по коммуникациям и стратегический характер деятельности пресс-службы в финтех-компаниях, а также поделилась эффективными PR-практиками.

Кроме того, в рамках конференции состоялось награждение лауреатов конкурса “Микрофинансирование и развитие”, проводимого среди журналистов и специалистов по коммуникациям на микрофинансовом рынке. Организатором мероприятия является СРО “МиР”, в 2020 году в конкурсном отборе приняли участие более 7200 работ.

По результатам конкурса, Владислав Кончаков, руководитель департамента исследований и разработок, стал победителем в номинации “Мнение”, его авторская колонка на портале zaim.com (ПДН — вопросов больше, чем ответов) была признана экспертным сообществом лучшей среди работ финалистов.

Кроме того, уже во второй раз команда пресс-службы “Лайм-Займ” стала победителем в номинации “Профессионализм PR”, в этом году — за научный подход к Public Relations на международных рынках.